Народ! Подскажите плиз. Сдал принтер по гарантии на ремонт, написали, что готов к выдаче но ремонт не произведён по... Народ! Подскажите плиз. Сдал принтер по гарантии на ремонт, написали, что готов к выдаче но ремонт не произведён по экономическим соображениям и в скобочках предложили платный ремонт. В договоре написано, что в случае отказа в ремонте причину поломки они не скажут, только за 600 р. (стоимость диагностики). Как правильно потребовать Письменный отказ от гарантийного ремонта? Можно ли потребовать обосновать причину отказа? Ну если скажут - Что поломка не подлежит халявному ремонту...,они ведь обязаны доказать, что ремонту не подлежит? Не ну там короче краску заливали из баллонов, а с этим уже не берут на ремонт, хотя поломка была исключительно механическая. Прост принтер оч дорогой, офисный.
Когда вы заливали краску, были нарушены правила пользования принтером, следовательно с гарантии он снимается. Но обосновать и доказать, что он не подлежит бесплатному ремонту по этой причине они обязаны, если конечно вы им сами не признались, что заливали краску. а так побольше общайтесь с ними в письменной форме - так потом легче будет доказать свою правоту.