Вот такая история с мобильным банком Я купила новый номер, завела карту сбербанка, но как потом оказалось преждняя владелица не отключала сс этого номера свою карту. Я иногда пользуюсь услугой пополнения счета мобильного с карты. И соответственно деньги снялись не с моей карты. а с ее. Она сейчас начала мне звонить с разборками, говорить что заявление чуть ли не в суд о краже денег писать будет! Я в принципе не против того что сбой мог иметь место быть (зная сбербанк), но в данный момент нет возможности вернуть ей эти деньги. Кто виноват в этой ситуации и что реально может грозить?
1. Изменился ли баланс на Вашей карте. Если изменился, то это или развод или проблемы банка. 2. Если Вы не первый раз пользовались этой услугой, и было всё нормально, а тут сбой, то проблемы банка. 3. Сбербанк - это отдельная проблема....Поэтому я им не пользуюсь. В тех банках, где у меня карты одного номера телефона мало, нужно в СМС ещё вводить пароль или часть номера карты, и только тогда будет операция. Ваши действия: 1. Взять в банке распечатку своих действий включая тот период, когда Вы пользовались мобильным банком и проблем не возникало. Это может пригодится в суде. 2. Проверить баланс на Вашей карте, вполне возможно, что деньги списали и у неё и у Вас, тогда в банк разбираться. 3. Если деньги списались только у неё, тогда в суд или договариваться. 4. В случае суда желательно иметь Вашу оппонентку в числе союзников, т.к. банк будет всеми силами открещиваться от своей ошибки. И наймите хорошего юриста, хотя я не знаю о какой сумме идёт речь.