Что делать, когда виноват банк и насколько законны его действия? (Подробности внутри) Сегодня на мою карту "Банка Москвы" поступили деньги, самая обычная зарплата, не более того. Буквально через час после этого я отправилась в одно из отделений банка, чтобы снять всю сумму, так как время предновогоднее, и нам не хотелось попасть в ситуацию, когда наличка в семье заканчивается аккурат в праздники, а денег в банкоматах уже нет. Вместо запрошенной мною суммы банкомат выдал мне ровно ОДНУ ТЫСЯЧУ рублей, а по системе мобильного банка немедленно пришло смс-сообщение, что сумма мне выдана вся. Все переговоры с сотрудниками банка закончились лишь тем, что у меня было принято заявление о происшествии и выдано устное обещание возврата денег "скорее всего в ближайшие дни". На мой резонный вопрос, что будет, если до Нового года этого не произойдёт, меня "успокоили", что они работают ещё и 4-5 января. Никаких письменных подтверждений того, что произошёл сбой в работе банкомата, я не получила. Соответственно у меня нет никаких гарантий, что я вообще увижу эти деньги, поскольку на руках у меня в настоящий момент только копия моего заявления с отметкой о том, что оно принято к рассмотрению. Меня интересует следующее: 1.Насколько законны действия сотрудников банка, в частности отказ выдать мне любой документ, подтверждающий, что я пострадала в результате их ошибки и они обязуются в определённый срок вернуть деньги? 2. По опыту общения конкретно с этим банком я помню (уже два прецедента было), что они рассмотрение вопросов затягивают надолго, а кроме этой пропавшей зарплаты денег НЕТ. Одалживать в преддверии праздников у друзей не хотелось бы. Как я могу и могу ли ускорить процесс? 3. Может ли мне помочь Роспотребнадзор или какая-то ещё организация, надзирающая за работой банков? 4. В случае, если придётся обращаться в суд - какие документы я должна буду представить?
Все писать письменно и под копирку, на копии отметка о вручении, и заметка в газету с названием банка, пусть обанкротится, кстати напишите, может и нам туда ходить не надо.