Ошибка банка. слив информации. есть скрин. Как поступить юридически ?
21 апреля 2017
Ошибка банка. слив информации. есть скрин. Как поступить юридически ? Добрый день! вопрос следующий: общаюсь я с оператором онлайн. задаю вопрос. мне сливается информация. потом говорит мол данные не правильны и введите еще раз. сообщение с моими данными естественно было отредактировано(заменено на: "введите еще раз данные пожалуйста..." ). то есть слила мне информацию и удалила ее...) я ей говорю что мол я напишу жалобу на вас. подключается другой оператор. потом он мне начал звонить и просить что бы я жалобу не писал на нее, она стажер... (бред) он согласился что факт был. и у меня есть скриншот с пометкой там где редактировалось. как поступить? ведь банки не так часто совершают подобные "ошибки"... как правильно поступить?
Ст.183 ч.2 УК РФ - распространение инфы шантаж - либо льготный кредит, либо заява и статья..
Адвокаты по налоговому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу