Какими законодательными нормами регулируются стандарты обслуживания мед. персоналом?
4 июня 2015
Какими законодательными нормами регулируются стандарты обслуживания мед. персоналом? ситуация в следующем. болею бронхитом и астмой. нахожусь на госслужбе. могу ходить к врачу только по субботам. пришел взял стат талон на 8ч. пришел к врачу, меняв 8 чу не приняли, на приеме уже были люди. передо мной с более ранним временем было еще 4 человека. однако на протяжении более чем 4 часов меня так и не приняли, отдавая приоритет "без очередным" людям (видимому знакомым и приплатившим). кроме того, каждого человека обслуживала врач около 40 минут. кроме того, часто отлучалась с рабочего места более чем на пол часа. вопрос такой: какие нормы были нарушены? на что можно ссылаться в жалобе на действия врача?
В принципе вот эти законы: от 2 августа 1995 г. n 122-фз "о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"- от 24 ноября 1995 г. n 181-фз "о социальной защите инвалидов в российской федерации"- от 10 декабря 1995 г. n 195-фз "об основах социального обслуживания населения в российской федерации"- от 24 июня 1999 г. n 120-фз "об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". так же есть национальный стандарт российской федерации "социальное обслуживание населения" в котором эти законы отражены. вел эту хрень директор департамента информационных технологий и связи минздрава россии роман ивакин. особо ссылаться на законы в жалобе смысла нет. просто опишите словами, что талон дан на время а в это время вас не приняли, как следствие ли врач не умеет работать (долго принимает пациентов) либо глав врач не может организовать работу своих сотрудников и функционирование поликлиники в целом. пишите с начало на глав врача, в жалобу укажите, что в случае не принятия мер будет отправлено соответствующее заявление в минздрав о бездействии. требуйте ответить письменно по почте.
Адвокаты по медицинскому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу