Тонкости ООО. Хотим с другом открыть ООО, какие нам нужны документы? В какие сроки мы уложимся? Сколько нужно денег?
1. Заполняете на компьютере заявление Р 11001. 2 . Прописываете коды ОКВЭД не менее 3 цифр в каждой позиции. Количество кодов не ограничено. 3. Заявитель заверяет заполненное заявление у любого нотариуса. 4. Готовите 3 экземпляра Устава ООО и письмо в 2 экз. на предоставление копии Устава будущего ООО (печать и подпись директора обязательны, но поскольку их нет, то ждёте до получения печати и утверждения директора). Устав прошивается, нумеруется, на листе сшивки (на оборотной стороне) наклеивается на место прошивания бумажка с текстом "Прошнуровано, пронумеровано, __ листов. Заявитель __ ФИО". 5. Если Вы единственный учредитель, то необходимо оформить решение единственного участника об открытии ООО. если учредителей несколько, - протокол собрания учредителей и договор об учреждении ООО. Там же указываете назначение директора, размер уставного капитала (не меньше 10 000 руб.). На момент регистрации уставный капитал должен быть оплачен не менее 50 % (подтверждающие документы). 6. Оформляете список участников ООО (даже если участник один). 7. Оплачиваете квитанцию за регистрацию ООО от имени заявителя - 4 000 руб. и квитанцию об оплате копий Устава (с целью последующей сдачи в банк) - 400 руб. Реквизиты для оплаты госпошлины, форму заявления Р 11001 можно найти на www.nalog.ru. 8. Открываете накопительный счёт в банке. 9. Подаёте документы в налоговую: - заявление Р 11001. - Устав - 3 экз. - решение или протокол - 2 экз.- - оплаченную квитанцию. Ждёте пять дней. 10. Готовите и подаёте комплект документов для УСН (при необходимости) сразу после полученения документов с регистрации (см. п. 2 ст. 346.13 НК РФ). 11. Получает Устав, выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о гос. регистрации заявитель с паспортом. 12. Издаёте приказ о вступлении в должность руководителя, главбуха (при необходимости, либо приказ о возложении обязанностей по ведению бух. учёта на руквоводителя. С бухгалтером заключаете трудовой договор и договор о полной материальной ответственности 13. Заказываете печать. 14. Ставите подпись и печать на заявлении о получении копий устава, подаёте заявление и получаете в налоговой через 5 дней завереные копии устава. 15. Подаёте копии регистрационных документов, заверенных ФНС в банк на открытие счёта (руководитель с паспортом), пишите заявление, что организация лицензирцемыми видами деятельности заниматься не планирует. 16. Оформляете банковскую карточку (руководитель и главбух, при себе паспорта, копии регистрирующих документы, некоторые банки принимают оригиналы и сами изготавлявают копии). 17. Рассчитываете лимит наличных денег (согласно новому Положению ЦБ РФ) - лимит больше не устанавливается банком, а рассчитывается самостоятельно. 18. Получаете уведомление банка об открытии счёта. 19. Сообщаете в налоговую по установленной форме об открытии счёта в течение 7 дней со дня открытия. 20. Получаете документы из СтатУправления, ПФ, ФОМС и ФСС. 21. При необходимости подаёте документы на лицензирование ( в этом случае уведомляете банк). 22. Оформляете договор аренды (по необходимости). 23. Покупаете ККТ, оформляете договор с ЦТО на техобслуживание, регистрируете ККТ в налоговой (при необходимости).