Вызвали дизайнера, он нам рассчитал, сколько плитки нужно купить для ремонта ванной. В итоге, осталось 2 коробки, они не распечатаны. Дизайнер отказывается возвращать нам деньги за купленный товар, говорит, что он не виноват. Что делать?
Ответ: если не прошло 2 недели с момента покупки, товарный вид не нарушен, вы можете вернуть плитку в магазин. Деньги вам вернут. Если же 14 дней прошло, можете пойти другим путём – направить претензию дизайнеру и требовать с него возврата денег за плитку. Потому что это его ошибка в расчётах. Претензию направьте так, чтобы иметь доказательства её получения. Лучше – почтой заказным письмом с уведомлением. Если эти меры не подействуют, обращайтесь в суд со всеми материалами.