Оплатила дорогую дверь, но её до сих пор не привезли
19 августа 2022
Здравствуйте. Уже полтора месяца назад я оплатила входную дверь. В наличии не было, внесла оплату за предзаказ. Доставка должна была состояться в течение месяца после предоплаты, но дверь так и не привезли. Что я могу сделать в такой ситуации?
Ответ: Здравствуйте. Вы в письменной форме можете потребовать возврата денежных средств, либо установить новые сроки для доставки двери. Но продавец может сослаться на непреодолимую силу, из-за которой доставка не могла быть осуществлена вовремя. В любом случае, сначала нужно обратиться с требованиями в письменной форме. Если добровольно они не будут удовлетворены, придётся судиться.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу