Может ли интернет-магазин говорить о бесплатной доставке, если она бесплатна только до транспортной компании?
26 декабря 2019
Мы с женой заказали диван в интернет-магазине. Перед оплатой спрашивали про доставку. Нас заверили, что она бесплатная. Когда заказ привезли, мы получили счет за доставку на 980 рублей. Менеджер утверждает, что доставка бесплатная до транспортной компании. Интернет-магазин прав?
Ответ: Нет, интернет-магазин в данной ситуации не прав. Вас явно ввели в заблуждение. Как потребитель, вы вправе требовать соблюдения условий договора либо разорвать договор из-за несоблюдения его условий. Если продавец будет настаивать на оплате доставки, подавайте в суд.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу