Я был вынужден сдать свой автомобиль в сервис в связи с поломкой. Гарантийный случай подтвердили, в договоре указали срок возврата – через 25 календарных дней. Однако прошло уже почти полтора месяца, а машина мне не возвращена. Что делать в такой ситуации?
Ответ: Вам стоит обратиться с письменной претензией о срыве срока ремонта, указанного в договоре, и с требованием выплаты неустойки в размере 1% от стоимости объекта за каждый просроченный день. Составить ее можно самостоятельно, но обязательно в 2 экземплярах. На втором работник сервиса должен поставить отметку о получении. На выплату отводится 10 дней. Кроме того, на весь период ремонта Вам должны продлить срок гарантийного обслуживания, т.к. фактически пользование автомобилем не осуществлялось. Не лишним будет запросить по окончании ремонта документ с перечислением оказанных услуг.