Несколько дней назад я купила утюг в магазине бытовой техники. В результате эксплуатации обнаружилась следующая проблема: при автоматическом выключении утюг не всегда включается, иногда требуется выключить его из розетки и снова включить. Могу ли я вернуть такой товар или обменять его на качественный? Как это сделать?
Ответ: Напишите письменную претензию в магазин. Укажите в ней свои данные (ФИО, адрес, телефон), информацию о купленном товаре (название, модель, дата покупки, № чека если есть), опишите его недостатки. Отнесите в магазин претензию и сам утюг, потребуйте проверить его при вас или провести экспертизу. В данной ситуации Вы вправе рассчитывать на уменьшение цены за утюг, устранение его недостатков за счет продавца, либо возврат уплаченных за утюг денег. Кроме этого Вы имеете право на возмещение продавцом понесенных Вами убытков.