19 апреля 2018
Добрый день! Через интернет-магазин купил вещь, которая оказалась неисправной. Пришёл в торговую точку, чтобы вернуть товар и получить обратно свои деньги. Менеджер сказал, что деньги я получу только после проведённой экспертизы, хотя я сказал о неисправности приобретения в день получения заказа. Правомерны ли действия продавца?
По ч. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец имеет право требовать проведения проверки качества товара для получения подтверждения обоснованности претензии покупателя.
Все расходы на проведение экспертизы ложатся на продавца. Если покупатель не согласен с результатами проверки, он имеет право обратиться в суд.
Спасибо за обращение
в нашу компанию
В течение 5 минут Вам перезвонит
наш менеджер