Обязан ли диспетчер перезванивать клиенту, когда машина подъехала к месту отправления? Пользуюсь уже почти 3 месяца услугами одного такси. Всегда, когда заказываю такси (я заказываю за час до отправления), так вот, когда машина приезжает к месту отправления, диспетчер всегда перезванивает и говорит, что машина подъехала, выходите. А вчера жду около получаса и машины нет, собиралась уже звонить и спрашивать, где машина, а тут диспетчер сам перезванивает и говорит "почему вы не выходите?" Что она же сказала, по времени выходите, я ей объяснила, что нужно перезванивать и говорить, так как я не могу делать работу и смотреть такси (окна на другую сторону выходят и я не вижу машину). Вопрос в том, что обязан ли диспетчер перезвонить и сказать, что машина на месте, то есть пригласить меня? Так как, когда звонишь и заказываешь, диспетчер говорит, что ожидайте, ПО ВРЕМЕНИ ПРИГЛАШУ. кто прав в этой ситуации, пассажир или диспетчер? А то вчера немного поругались с диспетчером, она сказала, что не обязана перезванивать, так как я еду по договору., и у нее много звонков и заказов, ей просто некогда каждому перезванивать! (Я езжу с работы и в организации заключен договор с такси, получается, что я бесплатно еду)
Конечно обязан - ведь это дорога то есть может случиться так к примеру что такси по дороге к вам сломается а вы выйдите и будете ждать тем более для какого хрена диспетчеры спрашивают телефон на который перезвонить и вообще- в любом случае прав клиент потому он платит и без денег клиентов фирма ничто