Кинул продавец. помогите советом. 3 дня назад покупал ламинат. насчитали 7 пачек. когда я погружал в машину его, продавец мне помогал вытаскивать пачки из стопки. я, полагаясь на его честность, пачки не считал. сегодня обратил внимание что дома-то 6 пачек! завтра еду в тот магазин. посоветуйте как мне все-таки забрать эту пачку? есть ли способ доказать что я прав?
Поедете в магазин изложите всю историю- возможно пачку просто забыли и Вам ее сразу отдадут- нет- напишете претензию- Вам на нее ответят или не ответят- отказываются- в суд доказывая то что Вам не додали пачку показаниями свидетелей, съемкой камер наблюдений и т д. Так же напишите сразу жалобу в книгу жалоб и предложений, жалобу в роспотребнадзор, обратитесь в общество защиты прав потребителей. можете так же жаловаться на другие нарушения в магазине которые там имеются или не имеются- грязь в зале, продавцы роняют товар на пол и кладут обратно на полки, отсутствуют ценники, хамство и неграмотность персонала и т д. Вообще если Вам на недогрузили пачку умышленно то налицо законченный состав по ст 159 УК РФ мошенничество- но в Вашем случае доказать это практически невозможно- но в процессе скандала в магазине можете использовать этот аргумент и даже вызвать полицию и написать заявление- они обязаны проверить указанные в заявлении факты- но вернее всего Вам напишут отказной материал- однако это может напугать продавцов и заставит их вернуть недогруженный товар. Если это небольшой магазин то постарайтесь найти мобильный номер хозяина- он часто висит на кассе или в зале, так же найдите рекламу этого маг. в строй газетах и инете- часто моб тел с предложением к сотрудничеству строителям и снабженцам в этой рекламе и есть тел хозяина, если большой то телефон управляющего или головной компании------позвоните опишите ситуацию--- опишите все выше указанные Ваши действия- возможно Вам пойдут на встречу-- часто начальству проще вздрючить подчиненных чем конфликтовать с клиентами которые готовы долго и упорно досаждать жалобами и судебными исками.