При рекламе по ТВ звук автоматически становится громче.Это нарушение прав потребителей? у меня нет желания делать громче
3 января 2017
При рекламе по ТВ звук автоматически становится громче.Это нарушение прав потребителей? у меня нет желания делать громче
По закону о рекламе, как мне помнится, этот прием фиксации внимания незаконный. Также как прием "25 кадра". ! Но если масштаб предписанной предупредительной надписи на пачке сигарет легко проверить, он фиксирован в изображении, содержание картинки тоже фиксировано, то наличие перепада громкости с увеличением громкости в рекламной паузе, надо зафиксировать именно как качество связанное с исходящим сигналом от техники телеканала. И потом доказывать, что это сделано по взаимной договоренности с рекламодателями. Но это то и не будет фиксироваться в договорах на размещение рекламы (поскоку сие незаконно) . Кто же за это возьмется?! Это одно из самых постоянных нарушений при рекламировании по радио и телевидению у нас, моё мнение.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу