Подскажите отстоять права в магазине! Я сегодня купил штатив. Он оказался бракованный. Заела ручка, я нажал на нее посильнее, а она сломалась (сталь! Только левая:) Я пошел в магазин. Мне сказали типа приходи завтра, будет старший и с ним будешь разбираться... Но он при покупке говорил типа не знает есть гарантия или нет... Мне же должны вернуть деньги или дать новый штатив? Ведь это точно брак! и не прошло 3-х дней. А за моральный ущерб можно попросить деньги?) Сломалось из- за брака... Подвижная часть штатива вообще не поворачивалась А еще... (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. ой не то...6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Пишешь заявление в двух экземплярах. Одно с подписью оставляешь у них. Другое забираешь. Пишешь жалобу в роспотребнадзор. А вообще обратись в общество по защите прав потребителей. Они тебе помогут и им позвонят.