Магазин на претензию не отвечает письменно только по телефону заставляет забирать товар как написать иск в суд
Вам следует для начала сходить в магазин и узнать по какой причине продавец, как вы говорите, заставляет вас забирать товар. важно то, какое требование вы выдвинули в претензии и была ли эта претензия подана вместе с товаром, отправленным на проверку качества или же товар у вас был принят на проведение гарантийного ремонта, а претензию вы выдвинули позже. возможен так же вариант, при котором в ходе проверки качества заявленные недостатки товара обнаружены не были. исходя из того, что бремя доказывания наличия недостатка в товаре лежит на потребителе, вам следует забрать товар с актами из АСЦ и если вы не согласны с этими актами провести за свой счет независимую экспертизу. о проведении экспертизы (месте, времени и организации лучше заранее предупредить продавца) если в ходе проведения проверки качества обнаружены следы неправильной эксплуатации товара, то вам следует написать на имя продавца заявление о производстве независимой экспертизы за его счет, ввиду вашего несогласия с актом АСЦ. так же хочу заметить, что сторона оплатившая экспертизу, если заключение эксперта будет в ее пользу, вправе требовать с другой стороны все убытки, понесенные в связи с проведением экспертизы.