Про возврат телефона На телефоне перестал работать сенсор. Хотела сдать его обратно и вернуть $ (он на гарантии, ремонтировать не собиралась). Телефон отправили на проверку качества. Прошел 21 день еще позавчера (и срок в квитанции стоит на ту же дату - 16.08.2011). Мне обещали перезвонить до этого числа, но звонка не было. Могу ли я сегодня приехать и написать заявление на возврат денег? Или чудо-сотрудники евросети могут мне плести, что телефон еще не пришел с проверки? И могут ли без моего ведома отправить его сразу на ремонт?
Чудо-сотрудники Евросети могут вообще плести все что угодно. Только Вы, скорее всего, уже сделали глупость (без обид - сам так лажанулся с Евросетью). Когда они брали телефон на "проверку качества", которая, кстати, заключается лишь в проверке факта наличия заявленной Вами неисправности, и выполняется сразу при Вас же (это не то же самое, что экспертиза), они Вам подсунули (по крайней мере, раньше так делали) бумагу, где написано, что Вы хотите ремонта. И Ваши слова о возврате останутся только словами. Но сейчас, когда они пропустили сроки выполнения даже ремонта, просто напишите им требование о расторжении договора купли-продажи. Как обычно: в двух экземплярах, один им, второй с датой приема, их подписью и печатью - себе. Отказываются брать или подписывать - отправляйте заказным письмом. Потом ждете 10 дней. Если деньги не вернут - придется обращаться в суд. Кстати, если в бумаге все-таки написано требование возврата, то можете с них еще и требовать 1% стоимости телефона за каждый день, сверх 10, которые даются на возврат денег (ст.ст. 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей")