Купили душевую кабину. Комплектацию не проверили.Оказалось не хватает деталей.Можно ли вернуть кабину продавцу?
Был аналогичный случай с душевой кабиной. Вручил продавцу на подпись претензию с требованием доукомплектовать в разумный срок. Оказалось, у продавца вся партия была без необходимой детальки, и это было легко подтвердить, вскрыв коробку с таким же товаром. Когда назначенный мной 7-дневный срок истек, вручил продавцу на подпись новую претензию, но уже с требованием возврата уплаченной суммы. В итоге, деньги вернули. Если случай некомплектности у вас единичный ("вскрытие" коробки с другим таким же товаром ничего не покажет), то боюсь, затруднительно будет вам доказать (если конечно, продавец усомнится в правдивости ваших слов), что детали в комплекте не было, ибо проверять комплектность следовало при передачи товара. В любом случае, предъявляйте продавцу свои требования, желательно письменно. Также можете обратиться к производителю (если он российский), сообщить номер партии, свои координаты, и возможно, вам вышлют недостающие детали, а сотрудники отдела фасовки получат втык за невнимательность. Как правило, такие случаи не единичные на производстве. Статья 480 ГК. Последствия передачи некомплектного товара 1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены- доукомплектования товара в разумный срок. 2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору: потребовать замены некомплектного товара на комплектный- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.