Проверка качества товара 6 августа 2011 года купила ноутбук. При включении дома обнаружила "битый пиксель" на мониторе. до 4 неработающих пикселей допускается, т.е. это не является браком. меня это сильно не утраивает. обратилась 11 августа к продавцу с просьбой заменить. на что мне было сказано - нужна проверка качества. длится она до 20 дней. вопрос: должен ли мне продавец предоставить аналогичный товар на время проверки качества? Законно ли требование продавца сделать проверку качества товара, ведь не прошло 14 дней.
Что все прицепились к этим 14 дням. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. (ст 18 ФЗ ОЗПП) проверка качества необходима для установления наличия недостатка (подтверждения слов потребителя) и природы происхождения такового. предоставление товара на временное пользование на период диагностики не предусмотрено законом. если вы требовали ремонт или обмен тогда по вашему заявлению продавец должен предоставить вам аналогичный товар (ноутбук) с теми функциями, которые есть в любом ноутбуке.