Как вернуть в магазин бракованный товар, если они отправляют в сервис( 2 недели с момента покупки не прошло)
1. Предъявите продавцу претензию с требованием о возврате денег в связи с отказом от исполнения договора. Укажите причину - опишите неисправность. Предложите продавцу получить у Вас обратно неисправный товар. К претензии приложите копии товарного чека и гарантийного талона. На Вашем экз. претензии продавец должен поставить дату, подпись (кто принял - должность, ФИО). 2. Если откажутся получать претензию - отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. (товар остается у Вас). 3. Если претензию получат, а Вас "пошлют в сервис", объясните, что в сервисный центр Вы обращаться не должны, а если у продавца есть такое желание = это его право, пусть забирает товар и обращается. 4. Если продавец категорически не согласен забирать у Вас товар, его проблема, оставляйте претензию, забирайте товар и идите домой ждать ответа. Если ответ не получите в течение месяца (с учетом почтового пробега), обращайтесь в суд с исковым заявлением. В суде и решите вопрос о возврате товара. Скорее всего в суде и встанет вопрос о проведении экспертизы, тем более, что если гарантийный срок не истек, именно продавец должен будет доказать Вашу вину и заявит ходатайство о проведении экспертизы. Удачи. Будут вопросы - обращайтесь.