Очень рассчитываю на помощь. Здравствуйте! У меня проблемы с интернет магазином и сервисным центром. Мне отказываются предоставлять информацию о диагностике товара и те и другие (чтобы в дальнейшем я мог с этой информацией доказать магазину, что дефект вызван не мною, а это заводской брак. Для возврата этого телефона или обмена на такой же), который сломался через 2 часа после покупки. Я слышал давно, что есть такие люди (работающие в органах по защите прав потребителей), которые вместе с тобой идут в магазин или сервисный центр и решают все вопросы, по которым обманывают граждан. Так вот, никто мне не может сказать, в Москве есть такие люди, которые могут со мной сходить в этот сервисный центр и объяснить там что к чему. Потому что когда я консультируюсь по телефону в РосПотребНадзоре, и прихожу за телефоном, мне говорят, что им по барабану, они мне всё равно ни чего не скажут, потому что, якобы сами не знают. Поэтому, было бы хорошо, пойти с таким человеком, при котором они бы мне всё сразу объяснили и рассказали. Заранее спасибо, надеюсь, что такие люди в Москве, действительно, есть и надеюсь на Вашу помощь.
Подай в суд