Возврат денег за билет Один мой знакомый приобрел билет на поезд в кассе за наличные на определенную дату, после чего попытался купить обратный билет, ему пояснили что продажа будет осуществляться несколькими днями позже. После чего как полагается в назначенный день пришел покупать обратный билет. При покупке попросил также обменять купленный билет на другое место с доплатой, так как оно его не устраивало. После чего выяснилось, что при первоначальной продаже билета кассир допустила ошибку в документах касаемую даты отправления, и оказалось, что поезд ушел несколько дней назад. При разбирательстве работники вокзала отказались возвращать деньги и рекомендовали обратиться в суд. Сама кассир от своей ошибки отказывается! Возможно ли вернуть деньги за купленный и невостребованный билет? Как правильно составить заявление и куда обратиться?
Я ситуацию понимаю так - купил билет, не уехал по нему, и теперь пытается вернуть деньги, взвалив вину на кассира:) А понимаю я это потому, что сейчас все настолько автоматизировано, что ошибиться просто невозможно:)