Обманули в магазине, с очками. Купил в магазине солнцезащитные очки, продавец уверял, что это оригинальные очки, соответственно продал за стоимость оригинальных очков, через 2 дня выяснилось, что эти очки не оригинальные, как правильно теперь вернуть их в магазин и что сказать,может даже дадите отрывок из закона прав потребителей, чек присутствует.
То что в течение семи дней "можно вернуть товар продавцу без всякого" - неправда. Точнее, правда, но только в случае дистанционного способа продажи товара. Сергей Помотов, правильно написал, что нужно писать претензию в 2х экземплярах с указанными формальностями. Единственная проблема - как Вы будете доказывать контрафактность товара? В принципе, способ только один - экспертиза. Но есть два пути. Первый - Вы проводите экспертизу за свой счет и с результатами, на которые также нужно сослаться в претензии, идете к продавцу. Если он адекватный, то требования удовлетворит. Впрочем, если он адекватный, и знает, что продал липу, удовлетворит и без экспертизы. Но в этом случае, чтобы получить возмещение затрат на экспертизу, нужен письменный отказ продавца от удовлетворения Вашей претензии, иначе он потом скажет, что Вы лишили его возможности удовлетворить Ваши требования сразу - без экспертизы, а потому оплачивать ее он не будет. И не факт, что суд потом его в этом не поддержит. Второй путь - оставить проведение экспертизы продавцу. Просто пишете претензию, как указано выше. Но тут важно, чтобы до проведения экспертизы очки находились у Вас. Думаю, не надо объяснять, почему. В претензии надо указать, что Вы желаете присутствовать при проведении экспертизы. Если продавец знает, что продал контрафакт, возможно, что предпочтет вернуть деньги сразу. Особенно, если сумма небольшая.