Подал претензию на возврат телефона...
19 июля 2015
Подал претензию на возврат телефона... По закону о ЗПП они должны были удовлетворить мои требования в течении 10 дней, в десятый день пришел ответ с предложением сдать телефон на по месту покупки для отправки в сервисный центр. На сколько я понимаю они должны удовлетворить требования не позднее 10-ого и получается , что они этого не сделали. Имеют ли они право по прошествии 10 дней отправлять в сервисный центр? Если да, то будет ли идти пеня в эти дни? Что по срокам? и что посоветуете?
Из вашего вопроса непонятно - что с вашим телефоном Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обращаетесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он вправе убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого им может быть проведена экспертиза (в вашем случае в гарантийной мастерской). в случае если будет установлен заводской брак вы можете потребовать возврата денег ремонта или обмена на аналогичный товар ! если будет установлено что товар надлежащего качества - то в возврате денег вам откажут !так же в этом случае именно вы будете обязаны оплатить экспертизу Если Вы будете не согласны с результатами этой экспертизы, Вы можете провести за свой счет независимую экспертизу и затем по ее результатам обратиться в суд.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу