Помогите составить претензию
1 марта 2017
Помогите составить претензию купил навигатор в котором обнаружился следующий недостаток: 21 апреля 2011 года он перестал включаться. после моего обращения мне его перепрошили. проработав один месяц, он снова начал зависать (очень долго отображает карту, долго прокладывать маршрут, а иногда и вовсе зависнет) и стал не пригодным для использования в основных целях я теперь хочу его вернуть и забрать деньги, повторный ремонт меня не устраивает
Напиши данные магазина когда брала когда первый раз сдавала в ремонт и если знаешь имя директора или на чье имя писать пиши на мыло. Ели в общих чертах пишется так Я (ФИО) приобрел в вашем магазине такого то числа по адресу ________________ Навигатор что подтверждается чеком (или что у вас есть) проработав столько-то времени он стал зависать я сдал его в ремонт проработав 1 месяц он снова стал зависать. Согласно статьи 18 Закона О защите прав потребителей "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." В связи с чем прошу: Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за товар В противном случае я вынужден буду обратиться в суд
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу