Я год назад купил телефон за 10000 тысяч.истёк срок заводской гарантии и телефон мой стал неисправно работать. я купил гарантию этого магазина на 2 года до поломки телефона.и сдал его на ремонт.прошло больше 2 месяцев я пришел и спросил у них как мой телефон.мне сказали что он не включается и забрали дальше делать.и сказали при случае если его не сделают то вернут стоимость моей купленной гарантии этого магазина.что мне делать?
Либо ждать окончания ремонта (сроки и все остальное должны регулироваться этой самой "доп.гарантией"), либо забирать телефон из ремонта и предъявлять требование продавцу на основании: ст.19 п.5 ЗоЗПП В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, ЕСЛИ ДОКАЖЕТ, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказывать придется, скорее всего, результатами проведенной вами экспертизы. Если конечно, при обращении к продавцу со своим требованием, продавец потребует от вас таких доказательств. Все требования, уведомления - излагайте письменно за подписью и печатью продавца на вашем экземпляре.