Можно ли вернуть товар надлежащего качества после истечения 14 дней, но в пределах гарантийного срока? Был куплен 3D телевизор и специальные 3D очки к нему. Телевизор сломался и был возвращён по гарантии. Очки отказались принимать, так как они надлежащего качества, хотя упаковка не вскрыта и без самого телевизора очки бесполезны? То есть,если я не возьму телевизор той же марки, использовать я 3D очки не смогу.
Нет, телевизор не может быть возвращен, так как он относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства). Но если телевизор был возвращен, то и очки должны быть возвращены согласно ст. 135 Гражданского кодекса РФ ("Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.")