Гарантийный сервис. это заключительный вопрос в моей трилогии. [ссылка удалена автоматически] скажите пожалуйста, если я докажу, путём независимой диагностики, что скол на элементе (из-за которого отказали в гарантии) не является причиной поломки, то могу ли я хоть на что-нибудь рассчитывать? и если да, то был бы очень признателен за соответствующие ссылки на статьи в гражданском кодексе. заранее благодарю.
Вам уже не раз писали, обращайтесь к продавцу со своим требованием. Забудьте вообще про СЦ, его бумажки продавцу не указ. Разбираясь с СЦ вы только зря время потеряли, силы и средства, возможно. Начинайте весь "процесс" заново. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Либо, дабы сэкономить время, берите письменный отказ из СЦ (скажите, что для продавца), пусть продавец на этой бумаге расписывается, ставит свою печать (если он конечно разделяет точку зрения СЦ), и только после этого проводите экспертизу. И вам следует выяснять не то, является ли скол причиной возникновения недостатка, а выяснять саму причину возникновения заявленного вами недостатка. СЦ, куда вы сдали товар, отказал вам из-за скола, но при этом не удосужился доказать, что скол является причиной возникновения недостатка. Настоящая причина пока-что не ясна.