Возврат кроссовок недавно купил кроссовки в спортмастере, не прошло и дня как они мне начали натирать ногу, обменять как и возвращать деньги отказались - причины было 2е - первая немытая подошва, после того как помыл сказали что они выглядят как поношенные - понять не можем как быть в этой ситуации?
Думаю, что согласно Закона "О защите прав потребителя" Вы можете обменять товар в течении 14 дней, если он Вас не устраивает, но т.к. для магазина это конечно не выгодно они упираются. Вам следует предложить к примеру поменять кроссовки на более подходящие по размеру, обычно если Вы выберите более дорогие и согласны доплатить, администрация магазина идет на возврат. В любом случае Вам необходимо написать претензию в письменном виде где указать причину возврата и просьбу о возврате денег и самое главное решайте вопрос с руководством магазина, изучите предварительно Закон о защите прав потребителя, пригрозите, что подадите претензию в отдел защиты прав потребителей и суд, Главное уверенней!