Lawix » Вопросы » Защита прав потребителей » Развод в автосервисе.Можно ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки?
Развод в автосервисе.Можно ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки?
10 марта 2014
Развод в автосервисе.Можно ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки? Ситуация такая: у мужа в машине сломался кондиционер. Он обратился в достаточно приличный автосервис. Там провели дорогостоящую диагностику и определили, что сломан датчик и его надо заменить. Муж приобрёл датчик и заменил старый на новый. Но ничего не изменилось. В итоге в этом же сервисе позже выяснили, что причина поломки кондея в другом, ну и снова денег сняли. Есть ли шансы взыскать с сервиса деньги за датчик, так как по их вине результат диагностики был ошибочным? Если кто сталкивался, подскажите чем можно апеллировать в такой ситуации, общаясь с автосервисом. И кроме общества защиты прав потребителей какая организация может помочь? Благодарю заранее тех, кто сможет ответить по существу.
Вам может помочь, например, адвокат, юрист, судРазвод в автосервисе.Можно ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки?