Защита прав потребителей РБ, гарантийный срок Сверху на моем мобильном телефоне есть небольшая крышечка,закрывающая слот для зарядки и наушников. вследствие постоянного открытиязакрытия этой самой крышечки на ней образовалась трещина. через некоторое время полетел тач у телефона, обратилась по гарантии. Сказали что телефон с гарантии снимут тк есть трещина на корпусе, имея ввиду эту самую трещинку на защитной крышечке. Более телефон не имеет никаких повреждений.даже царапин. скажите правомерно ли данное действие со стороны мастерской и если нет, на что я могу сослаться?
Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.