Вопрос к практикующим юристам Дано: Просрочка доставки ванны - заказ был оформлен 11 ноября, а о доставке отчитались 10 мая. Предоплата за ванну с аква и аэромассажем менее 10% ее стоимости т.е. 5 тыс. Полная стоимость ванны 57 тыс. Объявленный срок доставки - "сразу после январских праздников". Переносился пять раз, каждый раз на 2-3 недели. На сайте у данной ванны статус доставки был "в наличии". Вопрос: Чего и сколько, кроме компенсации по ЗОПП, можно добиться в суде если учитывать, что у заказчика беременная вторым ребенком (погодки) жена для облегчения течения родов эта ванна и покупалась. У жены поставленный диагноз шейный остеохондроз. Из-за чрезмерной нагрузки (необлагаемой вследствие отсутствия ванны, а также возможностями использовать на время беременности традиционный массаж) произошло воспаление суставов ноги и она 11 дней лежала в больнице на физиопроцедурах. Насколько уместна постановка вопроса о моральной компенсации и в каком размере? Имеет ли смысл обратиться в прокуратуру (или куда-то еще) для проверки на признаки мошенничества? Хочется много-много крови поставщика.
1. В полицию (милицию) надо было обращаться после 1-го переноса. Предоплата, срок поставки подозреваю мошенничество и вперед! Менты с удовольствием посетили бы Вашего продавца и после их визита ванна была бы у Вас чз 1 неделю максимум. (личный опыт моих друзей в прошлый кризис) 2. Я не понял, срок доставки был зафиксирован только устно? Тогда что либо отсудить не удастся, что касается морального вреда, суммы в Судах РФ начисляются настолько копеечные, что не стоит и ввязываться. Тем более, что у Вас и так забот сейчас будет по-горло