Купили некачественный товар! купили запчасть на машину в магазине. они оказались бракованные ( не подходит толщина резины и машина на ходу стучит) в течении двух недель подошли к продавцу а он отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что нет упаковки ( был лишь целлофановый пакет) и невозможно идентифицировать его ли этот товар. есть свидетель который подтверждает что товар куплен у него. чеков нет. можно ли в этом случае вернуть деньги ? какой иск составить и на какие статьи ссылаться ? заранее благодарю!
Напишите претензию в магазин на имя директора и опишите когда,при каких обстоятельствах,что именно ,за какую стоимость,у кого Вы приобрели в магазине и что Вас не устраивает.Далее предложите обменять Вам некачественный товар или вернуть деньги.В случае если Вам предложат пройти экспертизу,если Вы уверены,что товар бракованный,соглашайтесь. Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре ООО "Степашка и К" Москва, ул. Тверская, 145 Руководителю (укажите полное наименование продавца и его адрес) от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области, ул. Московская, д.44, кв.18 тел. 565-00-00 (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ) 15 января 2008 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор марки *** стоимостью *** рублей. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 10 дней работы в телевизоре обнаружена неисправность: пропадает изображение, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность, обеспечив доставку некачественного товара за Ваш счет и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта телевизор, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку за свой счет. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Или другое требование: Или: В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными). В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Дата: _____ ______ 2011 г. ________________________подпись Не сохранился чек В товаре обнаружились дефекты (телефон сломался, обувь развалилась), вы хотите сдать его, а чек уже выбросили. Аргумент продавца: без чека претензии не принимаются! Что делать: Смело настаивайте на возврате денег за некачественный товар, ссылаясь на п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» . Согласно этому пункту отсутствие чека у покупателя не освобождает продавца от ответственности за недостатки товара. При необходимости приобретение товара может быть подтверждено любыми иными доказательствами, в частности: свидетельскими показаниями лиц, присутствовавших при покупке (друзья, супруг и т. д.). Нередко магазины требуют двоих свидетелей, однако имейте в виду, что в законодательстве их количество не оговаривается, так что возможен и один свидетель- данными на этикетке, ярлыке, в гарантийном талоне, сервисной книжке и любой другой сопроводительной документации к покупке-