Скажите? если покупательница в салоне обуви хочет вернуть обувь, хотя она без брака, а начальство не соглашается, а Покупательница орет и угрожает, что делать мне, продавцу? я как меж двух огней? я знаю, что можно вернуть неодеванную обувь в течение 2 недель, но она в ней ходила, да и начальству плевать на правила, они не хотят разбираться с покупательницей, а она срывается на нас(
Вы правы. Обувь ношеная, небракованная, поэтому никакому возврату она не подлежит. Если начальство свинское , скажите покупательнице, что надо оставить два заявления на возврат денежных средств и эту самую пару обуви. Отдадите начальству, пусть теперь сами разбираются - проигнорировать они уже не смогут. Вопят друг на друга, топают там себе ногами... Ваше дело - сторона. А Вам совет - не принимайте крики и вопли близко к сердцу. Это вполне возможно.