Проконсультируйте юридически см. внутри 04.04.2011 г. сдала на гарантийный ремонт системный блок, в течении 2-х недель устранили поломку, но повредили внешний корпус- я отдала снова его на ремонт 18 .04.2011. в замен на время ремонта дают мне свой системник и вот уже по состоянию на 15,05,2011 я не могу добиться толку. только 2 недели решали кому принимать ответственность по замене корпуса(сервисному центру или транспортной компании). но разве весь этот вопрос не должен был решиться в течении 2-х недель, как по законодательству. вопрос что я могу требовать с магазина- неустойку в размере 1 %, компенсацию? что мне предпринимать?
Занятно - в какой стране происходит (русский язык с каким-то местным говором...) В настоящий момент по мотиву неоднократной неисправности Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных средств и уплаты Вам неустойки в сумме не более стоимости самой покупки. Всё это Вы должны в письменном виде предъявить продавцу, т.к. транспортная организация имеет отношение не к Вам, но к продавцу