Могу ли я сдать планшет по гарантии и вернуть деньги?
26 февраля 2017
Планшет prestigio купил 4 месяца назад, гарантия 2 года, проблема с зарядкой, точнее вообще не заряжаетремонтировать не хочу, так как на форумах пишут что проблема частая. имею ли я право получить деньги обратно?
Довольно таки спорный вопрос. вообще, по идее (как и отвечали другие пользователи выше) гарантия это право на бесплатный ремонт и замену на новые детали и комплектующие если поломка произошла не по вашей вине. но, но...,есть такие случаи (это нужно консультироваться в службе защиты прав потребителей) когда поломка вызвана неправильно спроектированной детали несущей систематический характер. разберем случай на примере телефона. допустим купили телефон у которого чересчур нежная камера и не может фотографировать на морозе или ломается если использовать ее на морозе... ну и т.д... как правило такой товар (в том числе из за многочисленных возвратов и жалоб) снимают с продаж и поставщику предъявляют рекламацию . но если все же вам попался такой телефон из забракованной партии и сломался у вас не сразу а через пол года допустим (начали на улице фотографироваться возле елки и он сломался), то вам вполне могут (и даже обязаны) не ремонтировать (смысл ремонтировать, если новая камера все равно сломается) а заменить телефон или вернуть деньги. тут еще нужно учитывать добросовестность магазина.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу