Неделю назад я купила за наличные деньги машинку автомат. при подключении дома машинка оказалась не исправна, отличалась сама и не достирывала в общем путала программы. могу ли я потребовать от магазина заменить мне машинку на другую если меня эта не устроила. чеки, гарантийные документы все в порядке наклейки на машинке не тронуты.!
Ваши слова "меня эта не устроила" как-то не очень подходят!стиральная машина-автомат по любому из перечней относится к технически сложным товарам и, если она надлежащего качества, то прав требовать замену у вас нет.но если выявлен недостаток, а с покупки прошло меньше 15 дней, то.. . юстас не во всем прав.. .в этом случае, не сервисный центр и не магазин решает - менять или ремонтировать, а только вы!согласно п. 1 ст. 18 закона рф "о защите прав потребителей" именно вы и по своему выбору решаете требовать ремонта, или замены или отказаться от купленного товара и требовать возврата уплаченной за товар денег.но магазин в праве, в случае необходимости, провести проверку качества товара и/или за свой счет провести экспертизу товара для выявления причины возникновения недостатков товара.но начинать надо с предъявления письменной претензии именно магазину (только не сц) и требование формулировать конкретно - или замена, или возврат денег.удачи.