Претензия с требование ремонта товара с недостатком. . как установить срок по обоюдному соглашению?
26 декабря 2017
Продавец хочет 45 дней я хочу 5 днейи как нам сформулировать чтобы вышло (45+5)/2=25из документов будет только1)претензия с копией (роспись+печать) (др. словами в 2х экземплярах)2) акт приема в 2х экземплярах с проверкой качестваправильно?в каком из документах указывать срок и как?в 1) я написал только "незамедлительно "если я напишу "5 дней" продавец же не примет претензию? точнее заставит переделывать2)составляет продавец (у них уже шаблон видимо) а мне сует на подписьгде должен быть оговорен срок в 1) или 2) или (1+2)чтобы в случае просрочки я смог изменить требование на расторжение дкп(мне советовали незаметно заставить продавца расписаться в 1) (если он не прочитает) и потом внезапно изменить требование (без палева)но ведь тогда в 2) будет продавец укажет 45, а у меня в 1) 5смогу ли я через 6 дней менять претензию если будет так?или в претензии оставить "незамедлительно"а продавца заставлять писать в 2) (45+5)/2=25(мне интуиция подсказывает и подобные случае что недостаток признают существенным)
Срок гарантийного ремонта оговорен законом о зппп и может достигать 45 дней.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу