У официального дилера куплен б/у автомобиль, дали гарантию на двигатель и коробку передач две недели.
12 декабря 2016
В течении двух недель выявилась неисправность детали относящейся к двигателю (впускной коллектор) . сумма не маленькая (35 тыс. р. ) для того, что бы самому сделать и забыть. салон пытается с себя обязательства скинуть, предлагая варианты найти б/у деталь и самому заменить. а вот и вопрос: как правильно оформить претензию (две недели скоро закончатся и если бумаги не будет упущу возможность) ? гарантия я так понимаю идёт только по договору купли-продажи и чеку. и гарантия две недели это нормально ?
Так как есть - так и оформляй.по дкп №хх тогда то купил у вас авто.прошу осуществить гарантийный ремонт _______ в соответствии с п. хх вышеназванного договора.если не отреагируют через 30 дней - спокойно подаешь в суд .( если не идиоты - то до суда и не дойдет, урегулируется в досудебном порядке)
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу