Где-то неделю назад сидели с парнями пили пиво! я заказал очередную кружку пива и увидел что на кружке следы чьих то губ, но я еще не выпил этого пива и попросил заменить кружку, т, е перелить пиво в другую кружку! и вот сегодня мы пришли опять и заказали шашлык (1600 рублей, т. к это ресторан) съели по кусочку и заметили волос, позвали менеджера и попросили что то сделать! она предложила 20 % скидку, но мы не согласились! попросили убрать шашлык из меню! через 20 минут разборок она убрала, и потом подошла и сказала вы больше в это заведение не зайдете, т. к с вами уже неоднократно случаются такие истории!
Если "они" не могут исправится, поднять качество, они защищают себя. а что им еще сделать? закрыться?с другой стороны вы имеете право пригрозить им, что напишите про них в местных печатных сми. хоть и в сми наверняка не напечатают, зато заставите поволноваться о своем качестве обслуживания.ах да, главный менеджер не стоит у входа, и не отлавливают клиентов "из черного списка". можете еще пару раз посетить заведение, покушать, выпить (фу, не полезно!!! ) , если подойдут к вам, попросят удалится, предупреждайте о том, что напишете в газете, тогда уж и идите в редакцию и пишите о том, как уютный и скромный ресторанчик выгоняет клиентов за то, что они жалуются на качество продукта и сервиса.да, я написал сложно, может иррационально. но думаю, вы найдете, что взять из моих слов.