Здравствуйте! я купил электрочайник, через месяц использования он сломался. правила эксплуатации я не нарушал. я написал претензию с требованием вернуть мне деньги. через 10 дней пришел к ним, сказали что чайник в сервис центре, и деньги мне не отдадут. через 23 дня после написания претензии, меня пригласили в магазин, и хотели отдать отремонтированный чайник, но я его не взял, так требовал совсем не этого. я написал повторную претензию! скажите я правильно сделал? и что мне делать дальше?
Чайника нет в перечне технически сложных товаров http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php ,значит требование вернуть сразу деньги должно было быть удовлетворено в 10 дней http://www.ozpp.ru/laws/zpp/22.php , далее идет пеня 1 % за каждый день просрочки http://www.ozpp.ru/laws/zpp/23.php .1. писать в книгу жалоб магазина2. написать на сайт роспотребнадзора со сканами претензий3. обратиться в местный отдел защиты прав потребителя4. далее в судзы: предупредить еще раз продавца о предполагаемых вами мероприятиях и что этот чайник выйдет ему гораздо дороже чем просто вам вернуть сразу деньги, ну и если отказ-то делать все пункты.