Не работал экран. месяц мастер устанавливал, что сломалось, две недели "прошивал"(понятия не имею зачем) , а неделю назад выяснилось, что сломался модуль экрана. хочу забрать телефон и отвезти его в сервисный центр. должен ли я буду платить за установку прошивки, диагностику?
Весь вопрос оговаривали ли вы сроки выполнения работ в письменном виде (если не договором, то хотя бы чек-квитанцией или заказ-нарядом с обозначением срока выполнения ремонта с момента сдачи вещи в мастерскую) . если данный срок был обозначен - заказчик может в любой момент до сдачи итогового результата отказаться от выполнения работ. при этом в случае нарушения срока вы можете не оплачивать работы согласно ст. 28 закона о защите прав потребителей. но доказать такое явное нарушение сроков, тем более при бытовом подряде сложно. поэтому по общим правилам гк рф и закона о защите прав потребителей, вы сможете забрать ваш телефон и отказаться от дальнейшего ремонта, но при этом оплатив фактически выполненные работы исполнителем. поэтому в вашем случае лучше оплатить диагностику и прошивку если они выполнены, а саму работу выполнять в сервисном центре.