Здравствуйте! купила телефон (iphone)..спустя неделю начался треск динамике! отдала в сервис по гарантии. мне сказали, что это проблема не в динамике. требуется замена системной платы! но они этим не занимаются! я позвонила продавцу, обьяснила сисуацию, он сказал что заберет его на проверку на з дня.. . и там уже будем решать, по моей вине ли это произошло или заводской брак! ка мне вообще вести себя, если они не захотят мне возвращать деньги или обмен товара? ?1) имею ли я право требовать возврат или обмен товара, если телефон сломался не по моей вине?2) имею ли я право сделать самостоятельно независимую экспертизу?3) вдруг, если они его починят, и буду настаивать, чтобы я приняла этот телефон, имею ли я все-равно право отказаться от этого телефона и требовать возврат/обмен?
Они обязаны будут расторгнуть договор если не смогут устранить неисправность в течение 45 дней