Товара " 12 дней назад купила в евросети электронную книгу. сейчас хочу обменять её,так как обнаружила проблему: зарядки на электронной книге хватает буквально на 5-10 минут, хотя заряжается она достаточное количество времени. сразу после она отключается, затем приходится заряжать заново, но и потом ее хватает на 5 минут.как грамотно изложить эту проблему?
Пишите в редакторе на обычный формат :справа вверху- кому (магазину евросеть, по адресу ..) от кого (ваши фио)по середине ниже слово претензияниже с абзаца:мной (дата) в магазине евросеть была куплена электроная книга (фирма, серийный номер можете писать можете нет) за (цена) рублей. после покупки мною обнаружен недостаток товара - после продолжительного заряда прилагаемым с товаром зарядным устройством, электронная книга практически мгновенно разряжается через 5-10 минут в режиме обычной эксплуатации и выключается. в связи с ст.18 закона о защите прав потребителя об обнаружении недостатка сложнотехнического товара до истечения 15 дней после покупки, я требую возврата за товар уплаченной мной суммы (цена) рублей. данное требование согласно ст22 зозпп должно быть удовлетворенно в 10 дневный срок, после происшествия которого мною будет согласно ст.23 зозпп затребована пеня в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег.товар сдаю продавцу с сохранением товарного вида, без следов ударов, сколов, следов влаги.ниже дата- подпись (расшифровка подойти- фио)зы: распечатать в 2х экземплярах, на вашем продавец ставит отметку о приеме (ниже вашей подписи оставьте пустое место, можете напечатать - отметка о приеме товара и претензии продавцом: ). сдавать товар с претензией только продавцу (не в сц), требовать только возврата денег (обмен по строкам до 30 дней, возврат денег до 10)