Мне не хотят менять электронную книгу. на днях (в пятницу прошлой недели) я обратился в магазин с просьбой заменить мою электронную книгу, которая перестала работать должны образом. после благополучной замены, я со спокойной душой возвратился домой. я скачал книги и принялся читать, но практически сразу я заметил, что новая книга тоже работает не так, как должна. при чтении книга может зависнуть, перезагрузиться и запуститься далеко не на нужной странице книги. я пошёл обратно в магазин с просьбой обменять и эту книгу, но мне сказала, что это не брак. что из-за малого количества оперативной памяти книга может так делать и это не считается за брак. я был удивлён, ибо меня никто не предупредил о такой проблеме, в отзывах тоже я ничего не увидел такового. я попросил обменять книгу в связи с тем, что она мне просто не понравилось, а не из-за дефекта, но мне сказали, что этого тоже сделать не могут, ибо я снял плёнки с книги. собственно, если бы меня и об этом предупредили, я бы не стал сразу снимать плёнки, но сам не додумался, тут моя вина. с обидой в душе я отправился домой. изучив кучу отзывов на разных сайтах я увидел всего 1 отзыв с такой проблемой, но этому человеку книгу заменили. сегодня книга просто взбесилась. если раньше перезагрузки происходили с интервалом в несколько часов, то тут она за 10 минут успела перезагрузиться аж 3 раза. я не знаю, что делать. возможно ли как-нибудь обменять её или же вернуть или придётся терпеть и дальше? книга: texet tb-506. приобретена была в магазине м. видео.
Вам нужно определиться ваш товар надлежащего качества или не надлежащего если надлежащего и вам просто что то не нравится то продавец не обязан вам ничего менять если есть брак - обращайтесь к продавцу с письменной претензией в которой укажите требование - возврат денег /либо обмен товара