Помогите в ситуации с дважды проведенным ремонтом телефона значит, 13 января сего года, я купил телефон fly iq441, он меня полностью устраивал до тех пор, пока не перестал подключаться к компьютеру по usb. сдал я его в ремонт по годовой гарантии в сентябре, вернули в октябре с исправленным usb-портом, и все бы ничего, если бы не смещенные оси датчика автоповорота телефона, такого раньше не было. экран поворачивался только при сильном наклоне телефона на себя. сдал его в ремонт во второй раз. пришел телефон из ремонта вчера, я проверил - автоповорот нормально работает. ничего не подозревая пошел домой, и тут мне захотелось сфоткать объявление на фонарном столбе. навожу камеру на него, и недоумеваю, почему камера не фокусируется на тексте. попробовал отвести камеру в сторону, посмотрел, качество ужасное, автофокус не работает, я сделал вывод, что мне подменили камеру в ремонте, т. к. сняты заглушки с дна батарейного отсека. принял решение сдать телефон в магазин и вернуть потраченные на него деньги. как правильно это сделать, что для этого нужно, и можно ли так вообще?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.