Заказала через контакт товар ,оплатили предоплатой.пришёл товар не совпадающий обязаны мне вернуть деньги или нет
5 апреля 2016
Заказала через контакт товар ,оплатили предоплатой.пришёл товар не совпадающий обязаны мне вернуть деньги или нет оплатила картой.могу ли я подать запрос как будто ошиблась не туда зачислила деньги ?уже 7 дней прошло я заказала кофту дорогую копию для меня важен был рисунок я уточняла несколько раз что совпадает с оригиналом рисунок или нет мне отвечали что рисунок абсолютно одинаковый .я оплатило за неё .в соц сетях заказывала в контакте у девушки которая наверно не предприниматель просто создала группу в контакте и продаёт вещи .сейчас мне отправляют фото этой вещи я спрашиваю почему не совпадает она мне отвечает что всё совпадает качество хорошее ткани .я пишу что мне не ткань нужна а рисунок важен.и подтверждения ей отправила что я ей писала что мне интересует рисунок .она не отвечает.пишу как вернуть деньги ответа так же нет
Имеет значение условие, прописанное в договоре. у вас договора нет. использование в качестве доказательств переписки из соцсетей у нас пока не практикуется. не слушайте тех, кто написал выше. на вас закон о защите прав потребителей не распространяется. у вас даже никаких квитанций или чеков нет. в следующий раз будьте осмотрительнее. обидно, но ничего не изменить.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу