Могу ли я вернуть планшет (на гарантии) в магазин, спустя 2 месяца?
24 января 2016
Могу ли я вернуть планшет (на гарантии) в магазин, спустя 2 месяца? два месяца назад я купил планшет, вчера он грубо говоря сломался, но все еще на гарантии. могу ли я его вернуть?
Гарантийный срок - время, когда вещь должна работать полноценно (кстати, после ремонта гарантия начинает исчисляться заново). в соответствии с гражданским кодексом и законом о защите прав потребителей, если в течение гарантийного срока вещь перестаёт работать не по вине покупателя (на сложные технические товары обязательно предусмотрена экспертиза в течение 21 дня), то покупатель вправе выбрать из следующего: 1) расторгнуть договор купли-продажи (т.е. вернуть вещь магазину, а себе деньги полностью)- 2) требовать бесплатного ремонта- 3) сделать ремонт за счёт магазина- 4) заменить товар на аналогичный.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу