Как вернуть телефон с неисправностью через два дня после его покупки? здравствуйте! вчера купил смартфон в салоне "связной". обнаружилось, что при разговоре с периодичностью несколько раз в минуту возникают шумы, особенно когда собеседник говорит громко. оператор «билайн» как возможная причина таких помех исключена, так как проблема проявляется только с обычным динамиком, а при разговоре по громкой связи или по гарнитуре шумов нет. сегодня зашел в "связной", объяснил проблему, но шумов консультанты не услышали, проложив телефон к уху буквально на несколько секунд. хотелось бы обменять аппарат на аналогичный, но без указанного недостатка. каковы в данном случае мои права и что порекомендуете делать?
1. приходите в связной и пишите просите жалобную книгу. 2. в жалобной книге, зачеркиваете слово заявление и пишите претензию и описываете все то что у вас произошло и свои требования. первую претензию можно написать в простой письменной форме это даст вам время подготовить хорошую мотивированную претензию. и тем более в суде если конечно дойдет до него, то можно будет сослаться на то, что вы обращались в магазин, а продавцы вашу просьбу проигнорировали. только это надо все в претензии указать... я купил телефон 1 числа обратился в магазин 2 го числа...с такими то проблемами, где мне было в грубо форме отказано. ну и так далее и в таком роде...что произошло и какие ваши требования. требования могут быть такие раз это технически сложный товар, то вы можете потребовать заменить товар на аналогичный или отказаться от договора купли-продажи. обязательно укажите, что ответ хочу получить в письменном виде ну и свой адрес. допустим в течении 5 дней с момента написания претензии. 3. приходите домой ну или к юристу и пишите претензию уже более осознано и с указанием норм и статей законов. ну и все через 5 дней приходите в магазин. просите жалобную книгу, для ознакомления с ответом и просите предоставить письменный ответ на претензию...вам конечно говорят, что извините да пошли бы вы куда-нибудь подальше. вы достаете вторую претензию которая у вас подготовлена и написана в двух экземплярах и отдаете продавцом и на своем экземпляре требуете поставить отметку что претензию получили кто и когда и подпись... ну и все и ждете... больше ни как не вернуть.